Ловушка скинемся на страховку

В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты. я решила за свои деньги сделать дефектовку и не прогадала. В своем решении компания написала, что признает данный случай страховым и пишет что предоставила мне направление на ремонт на СТОА --- данного направления я не получал!!!!!!! но претензии данной компанией не рассматриваются. И предложила нам ехать в клинику, всего в 5 км от нас. Видимо для нее это близко. Перечень документов на предоставление кредита и страховки составлены не правильно без подписей и печатей у одной стороны сделки. Однако при получении отказа я узнала, что в полисе допущена ошибка по возрасту мужа вместо 31 в полисе написано 32, остальные данные верны. На что получаю ответ что по условиям моего договора страхования они могут направить меня только в предложенные техцентры, это при том что у меня полис КАСКО С РЕМОНТОМ У ОФ. ДИЛЕРА. Елена предложила мне согласится на их предложение или ехать разбираться в центральный офис. Что нам говорил другой их "добрый" менеждер их не касается и так как покупали не напрямую в их офисе, а в Санрайсе, то с Санрайса и спрашивайте. Как камень с души! Официальный ответ от компании будет направлен Вам по э/п в течение 10 рабочих дней. Почему я должен тратить свое время? !!!Но спасибо им за отрицательный опыт Если Вы попытаетесь зарегистрировать две вмятины или царапины расположенные на разных сторонах автомобиля, Ренессанс Вам откажет. Затем тишина на полмесяца, и только начав самостоятельно добиваться от страховой компании, какое итоговое решение было принято, узнаём, что буквально через 3 дня после отправления первого уведомления, нам было отправлено второе уведомление, где говорилось: «…обстоятельства получения повреждений в предоставленном Страховщику Постановления не отражены… Страховщику не предоставлены документы, обосновывающие причины и обстоятельства наступления события, а предоставленный документ, выданный компетентным государственным органом, не подтверждает факт повреждения ТС… Страховщик не имеет оснований для признания события страховым случаем и, соответственно, для осуществления выплаты страхового возмещения».

С нашей стороны будет проведена проверка на корректность предоставленной консультации. 2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. 21.11. Таким образом, кроме недоразумения с дополнительным осмотром со стороны компании обязательства выполнены полностью и в срок. Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты. я решила за свои деньги сделать дефектовку и не прогадала. В своем решении компания написала, что признает данный случай страховым и пишет что предоставила мне направление на ремонт на СТОА --- данного направления я не получал!!!!!!! но претензии данной компанией не рассматриваются.

Таким образом, кроме недоразумения с дополнительным осмотром со стороны компании обязательства выполнены полностью и в срок. Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты. я решила за свои деньги сделать дефектовку и не прогадала. В своем решении компания написала, что признает данный случай страховым и пишет что предоставила мне направление на ремонт на СТОА --- данного направления я не получал!!!!!!!

С большим интересом поехал в компанию узнать кто у них так хорошо обучен отнимать и делить. Афоризмы, мысли, наблюдения Безопасность жизнедеятельности Мошенничества.     К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Расходы на проведение мной экспертизы в  ООО “АВТ-СЕРВИС” не возмещены. С нашей стороны будет проведена проверка на корректность предоставленной консультации. 2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. 21.11. Таким образом, кроме недоразумения с дополнительным осмотром со стороны компании обязательства выполнены полностью и в срок. Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты. я решила за свои деньги сделать дефектовку и не прогадала. В своем решении компания написала, что признает данный случай страховым и пишет что предоставила мне направление на ремонт на СТОА --- данного направления я не получал!!!!!!!

Расходы на проведение мной экспертизы в  ООО “АВТ-СЕРВИС” не возмещены. С нашей стороны будет проведена проверка на корректность предоставленной консультации. 2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. 21.11. Таким образом, кроме недоразумения с дополнительным осмотром со стороны компании обязательства выполнены полностью и в срок. Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты.

Ловушка скинемся на страховку

Сын ждет Лего, а Ренессанс наверное еще денег. С большим интересом поехал в компанию узнать кто у них так хорошо обучен отнимать и делить. Афоризмы, мысли, наблюдения Безопасность жизнедеятельности Мошенничества.     К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Расходы на проведение мной экспертизы в  ООО “АВТ-СЕРВИС” не возмещены. С нашей стороны будет проведена проверка на корректность предоставленной консультации. 2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. 21.11.

Выплачиваются ли страховка пострадавшему в ДТП пассажиру рейсового автобуса Если в цену билета входит страхование от ДТП тогда положена. Сын ждет Лего, а Ренессанс наверное еще денег. С большим интересом поехал в компанию узнать кто у них так хорошо обучен отнимать и делить. Афоризмы, мысли, наблюдения Безопасность жизнедеятельности Мошенничества.     К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Расходы на проведение мной экспертизы в  ООО “АВТ-СЕРВИС” не возмещены. С нашей стороны будет проведена проверка на корректность предоставленной консультации. 2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. 21.11. Таким образом, кроме недоразумения с дополнительным осмотром со стороны компании обязательства выполнены полностью и в срок. Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты. я решила за свои деньги сделать дефектовку и не прогадала. В своем решении компания написала, что признает данный случай страховым и пишет что предоставила мне направление на ремонт на СТОА --- данного направления я не получал!!!!!!! но претензии данной компанией не рассматриваются.

2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. 21.11. Таким образом, кроме недоразумения с дополнительным осмотром со стороны компании обязательства выполнены полностью и в срок. Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты. я решила за свои деньги сделать дефектовку и не прогадала. В своем решении компания написала, что признает данный случай страховым и пишет что предоставила мне направление на ремонт на СТОА --- данного направления я не получал!!!!!!! но претензии данной компанией не рассматриваются.

Афоризмы, мысли, наблюдения Безопасность жизнедеятельности Мошенничества.     К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Расходы на проведение мной экспертизы в  ООО “АВТ-СЕРВИС” не возмещены. С нашей стороны будет проведена проверка на корректность предоставленной консультации. 2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. 21.11. Таким образом, кроме недоразумения с дополнительным осмотром со стороны компании обязательства выполнены полностью и в срок. Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты.

21.11. Таким образом, кроме недоразумения с дополнительным осмотром со стороны компании обязательства выполнены полностью и в срок. Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты.

Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты. я решила за свои деньги сделать дефектовку и не прогадала. В своем решении компания написала, что признает данный случай страховым и пишет что предоставила мне направление на ремонт на СТОА --- данного направления я не получал!!!!!!!

    К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Расходы на проведение мной экспертизы в  ООО “АВТ-СЕРВИС” не возмещены. С нашей стороны будет проведена проверка на корректность предоставленной консультации. 2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. 21.11. Таким образом, кроме недоразумения с дополнительным осмотром со стороны компании обязательства выполнены полностью и в срок. Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты. я решила за свои деньги сделать дефектовку и не прогадала. В своем решении компания написала, что признает данный случай страховым и пишет что предоставила мне направление на ремонт на СТОА --- данного направления я не получал!!!!!!! но претензии данной компанией не рассматриваются. И предложила нам ехать в клинику, всего в 5 км от нас. Видимо для нее это близко. Перечень документов на предоставление кредита и страховки составлены не правильно без подписей и печатей у одной стороны сделки.